Перевод жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое помещение

Срок предоставления муниципальной услуги составляет 45 дней со дня получения заявления.

Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:

  1. заявление о переводе помещения;
  2. согласие на обработку персональных данных заявителя;
  3. подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).
  4. Если в результате перевода нежилого помещения в жилое помещение будет использоваться общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, перечень которого определен статьей 36 Жилищного кодекса Российской Федерации (в т. ч. использование земельного участка для организации крыльца), заявитель представляет решение собственников помещений в многоквартирном доме, в котором находится переводимое помещение, оформленное в соответствии с требованиями Жилищного кодекса Российской Федерации, выражающее согласие собственников помещений в многоквартирном доме на проведение работ, затрагивающих общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме.
  5. Если перевод нежилого помещения в жилое помещение приведет к уменьшению общего имущества собственников многоквартирного жилого дома, установленного статьей 36 Жилищного кодекса Российской Федерации, собственнику переводимого помещения необходимо получить согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме на такое уменьшение.
  6. 6.    Заключение экспертизы на проектную документацию в случае, если затрагиваются конструктивные и других характеристики надежности и безопасности здания. 

Заявитель может дополнительно предоставить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для рассмотрения заявления!

Документы, которые необходимы для предоставления муниципальной услуги и находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных этим органам организаций запрашиваются ДГАЗ Администрации г.Абакана в рамках межведомственного взаимодействия, а именно:

  1. правоустанавливающие документы на переводимое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
  2. план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
  3. поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение.

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ НА БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ ОСНОВЕ

Бланк заявления

Образец для заполнения заявления

Регламент