Присвоение, изменение и аннулирование адресов
объектов

Муниципальная услуга 

«Присвоение, изменение и аннулирование адресов объектов адресации на территории города Абакана»

 Срок предоставления муниципальной услуги составляет восемнадцать рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в уполномоченный орган.

 Для предоставления муниципальной услуги заявитель самостоятельно представляет следующие документы:

1) заявление о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса (далее – заявление о предоставлении муниципальной услуги) по форме, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11.12.2014 № 146н «Об утверждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса»;

2) документ, удостоверяющий право (полномочия) представителя физического лица, документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени юридического лица, или копия этого документа, заверенная печатью и подписью руководителя этого юридического лица, если с запросом обращается представитель заявителя;

3) правоустанавливающие документы и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации, если право на объект (объекты) адресации не было зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

 Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы

Регламент