Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

Срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:

  1. заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
  2. согласие на обработку персональных данных заявителя;
  3. правоустанавливающие документы на земельный участок;
  4. градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта - проект планировки территории и проект межевания территории;
  5. разрешение на строительство;
  6. акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);
  7. документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного, объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
  8. документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства;
  9. документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
  10. схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;
  11. заключение органа государственного строительного надзора (в случае если предусмотрено осуществление государственного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов.

Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пунктах 3, 4, 5 и 11 запрашиваются в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно в рамках межведомственного взаимодействия.

Заявитель может дополнительно предоставить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для рассмотрения заявления!

 

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ НА БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ ОСНОВЕ

Бланк заявления

Образец для заполнения заявления

Регламент