Вакансии

Департамент градостроительства, архитектуры и землеустройства Администрации города Абакана объявляет конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы ведущего специалиста по кадрам.

Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственный языком Российской Федерации и отвечающие квалификационным требованиям, указанным ниже.

Порядок проведения конкурса:

1 этап – прием заявлений с необходимым пакетом документов от претендентов. Срок – с 11.04.2018 по 18.05.2018 включительно.

2, 3 этапы – конкурс документов и отбор претендентов; тестирование и (или) собеседование по итогам конкурса документов. Дата проведения – 21.05.2018.

Квалификационные требования

к соискателю на замещение вакантной должности -

Ведущий специалист по кадрам (с функцией секретаря руководителя)

 

  1. Наличие высшего профессионального образования.
  2. Должен знать:
  • Конституцию РФ;
  • Трудовой кодекс РФ, Гражданский кодекс РФ;  Федеральный закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Закон Республики Хакасия от 06.07.2007 № 39-ЗРХ «О муниципальной службе в Республике Хакасия», Устав города Абакана, Положение «О муниципальной службе в городе Абакане», утвержденное  Решением Абаканского городского Совета депутатов от 25.09.2007 № 405.
  • Иные нормативные правовые акты, регламентирующие кадровую деятельность.

Должен иметь опыт работы в сфере кадрового делопроизводства. Уверенный пользователь ПК (знание  ПО Microsoft Office Word, Microsoft Office Exсel обязательно).

Должностные обязанности:

Координация и контроль кадровой работы организации; обработка, выдача, хранение кадровых документов; подготовка отчетности; ведение личных дел, трудовых книжек муниципальных служащих; ведение Реестра муниципальных служащих; ведение воинского учета организации; организация и проведение аттестации муниципальных служащих; ведение табельного учета рабочего времени; организации проверки сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, поведение конкурсов на замещение вакантных должностей; организация приема/перенаправления телефонных звонков учреждения; организация проведения телефонных переговоров руководителя; осуществление организации приема посетителей; осуществление  работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.

Наличие преимущества для кандидатов, имеющих опыт работы в сфере кадрового делопроизводства.

  1. Для участия в конкурсе претенденты представляют в ДГАЗ Администрации г.Абакана следующие документы:
  • личное заявление;
  • согласие на обработку персональных данных;
  • собственноручно заполненную и подписанную анкету (предоставляется ДГАЗ Администрации г.Абакана);
  • копию паспорта;
  • копию трудовой книжки;
  • копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
  • копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
  • документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
  • фотографию 3х4;
  • копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
  • заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу (форма 001-ГС/у);
  • сведения о доходах гражданина, претендующего на замещение должности муниципальной службы, за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера,  по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014 №460 (в том числе супруга (супруги) и несовершеннолетних детей);
  • сведения о размещении информации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», предусмотренные статьей 15.1 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.12.2016 №2867-р.

По всем интересующим Вас вопросам можно обращаться по телефону +7(3902)22-75-95 Штань Ксения Юрьевна.

Документы