Выдача разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности

«Выдача разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности»

Срок принятия решения о выдаче (решения об отказе в выдаче) разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности, составляет 25 дней со дня представления заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Решение о выдаче (решения об отказе в выдаче) разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности, направляется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения уполномоченным органом

Для предоставления муниципальной услуги заявитель самостоятельно представляет следующие документы:

1)   заявление о предоставлении муниципальной услуги, в котором указываются:

а)      фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего его личность, - в случае, если заявление подается физическим лицом;

б)     наименование, место нахождения, организационно-правовая форма и сведения о государственной регистрации заявителя в Едином государственном реестре юридических лиц - в случае, если заявление подается юридическим лицом;

в)     фамилия, имя и (при наличии) отчество представителя заявителя и реквизиты документа, подтверждающего его полномочия, - в случае, если заявление подается представителем заявителя;

г)      почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона для связи с заявителем или представителем заявителя;

д)     предполагаемые цели использования земель или земельного участка в соответствии с пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации;

е)      кадастровый номер земельного участка - в случае, если планируется использование всего земельного участка или его части;

ж)    срок использования земель или земельного участка (в пределах сроков, установленных пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации);

2)   копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя;

3)   копии документов, удостоверяющих личность заявителя и представителя заявителя, в случае, если заявление подается представителем заявителя;

4)   схему границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ территории - в случае, если планируется использовать земли или часть земельного участка (с использованием системы координат, применяемой при ведении Единого государственного реестра недвижимости).

К заявлению могут быть приложены:

1) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости;

2) утратил силу с 1 января 2017 года - Постановление Администрации г. Абакана от 26.12.2016 N 2041;

3) копия лицензии, удостоверяющей право проведения работ по геологическому изучению недр;

4) иные документы, подтверждающие основания для использования земель или земельного участка в целях, предусмотренных пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации.

Регламент